Продукция - Лаборатории - Подъемники ГЕОСТАР 21,22,23[Описание - Характеристики - Комплектация]

Подъемники самоходные с лебедкой под геофизический кабель ГЕОСТАР-21,22,23

1. Спускоподъемное устройство (СПУ)
Представляет собой лебедку, состоящую из барабана, оборудованного токосъемником, укладчика с механическим приводом, корректором и устройством для измерения длины кабеля, системы тормозов, редукторов и предохранительных муфт. Лебедка оборудуется штатным механическим счетчиком и по требованию заказчика электронным счетчиком положения и скорости.
Для модели ГЕОСТАР-21:
Привод лебедки механический, от двигателя автомобиля через дополнительный отбор мощности (ДОМ) и карданную передачу.
Для модели ГЕОСТАР-22:
Привод лебедки электрический регулируемый с тиристорным или реостатным управлением, двигателями постоянного или переменного тока от промышленной сети и (или) автономного электрогенератора.
Для модели ГЕОСТАР-23:
Привод лебедки гидравлический, от двигателя автомобиля, через ДОМ, карданную передачу и далее посредством гидростатической трансмиссии.


Технические характеристики лебедок
НаименованиеПараметры лебедки
ЛК-5МЛК-3.5ГС-611Г
Тип привода лебедкимеханический или электрическийгидравлический
Привод кабелеукладчикамеханический с корректором
Диаметр кабеля, мм6,3
Глубина обслуживания, м500035005000
Тяговое усилие на первых рядах намотки (max), Н20000
Габаритные размеры лебедки, мм1500*1200*1300920*1150*11001400*1200*1000
Вес лебедки, кг800520680
Скорость спуска-подъема, м/с1,71,70,083...2,32
Наличие свободного ходададада

2. Шасси

Подъемник выполняется на полноприводных шасси ЗиЛ, УРАЛ, КамАЗ различных модификаций и комплектаций, решаются вопросы изготовления подъемника на предлагаемом заказчиком типе шасси.

3. Кузов-фургон

Изотермический, бескаркасный, из панелей типа "сэндвич" с наружной обшивкой из алюминиевого листа. Кузов разделен на 2 отсека: рабочий и отсек для оператора. В технологической перегородке, имеется окно, защищенное с наружи решеткой. Боковые окна фургона из двойного автомобильного стекла. Как вариант предлагается неметаллический кузов из "сэндвич - панелей" с пластиковым наружным и внутренним покрытием.
<< Назад   Далее >>